Гаев — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
 
(не показаны 24 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[image:Gaev1.jpg|thumb|right|250px|Д.В.Гаев]]
+
[[image:Gaev1.jpg|thumb|right|200px|Д. В. Гаев]]
  
'''ГАЕВ <s>Гай Юлий</s> Дмитрий Владимирович''' (род. 21 октября 1951 н.э.) - Начальник [[метрополитен|государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен"]].  
+
'''ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович''' (21 октября 1951 - 28 октября 2012 н.э.) - бывший начальник [[метрополитен|государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен"]].  
  
=Трудовая биография и государственные награды=
+
== Краткая биография ==
  
в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.  
+
Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел сосед Вадик, что очень на него повлияло).  
  
Прошел путь от помошника машиниста электровоза до инструктора МГК КПСС. В 1990 году стал заместителем начальника, а в 1995 - начальником метрополитена. С этого момента, прошел нелегкий путь от инструктора МГК КПСС до человека, который разбирается в том, чем управляет.  
+
Прошел трудовой путь от заведующего <s>живым уголком</s> комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.  
  
Помимо руководства метрополитеном, является генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. И еще, председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
+
Получил три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.
 +
 
 +
Скончался 28 октября 2012 г. от долгой и продолжительной болезни в швейцарской клинике.
 +
 
 +
== Свершения ==
 +
 
 +
На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение, обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>.
 +
 
 +
Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
 +
 
 +
== Награды ==
  
 
"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.
 
"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.
 +
 +
== Семья ==
  
 
Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".  
 
Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".  
  
=Факты о Гаеве=
+
==Факты о Гаеве==
  
* В 2005 году, по пути в Токио, Дмитрий Владимирович набил морду бротпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
+
* В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
 
* Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]:
 
* Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]:
** На открытии первого выхода станции Маяковская, некий [[метровентилятор]] спросил у Гаева (дословно): "какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну я!" - ответил Дмитрий Владимирович.
+
* В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий [[метровентилятор]] спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
* Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем, памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская <s>и был переименован в Тургенева</s>. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
+
* Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская <s>и был переименован в Тургенева</s>. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
* На одной из пресс-конференций, на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах, Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознано, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.
+
* На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.
* По имеющейся инсайдерской информации, Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек, причем богатый даже не по отечественным, а по общемировым меркам. На вопрос "Откуда дровишки?" знающие люди хитро улыбаются, и приводят в качестве примера всевозможные альтернативные схемы управления финансами.
+
 
 +
== Финал карьеры ==
 +
[[image:Veag_bablo.jpg|thumb|right|220px|Жанровая сценка, заснятая папарацци в декабре 2010 года.]]
 +
Еще в те достославные времена, когда отпрыск видных патрициев отважно руководил московским метро, в узких кругах финансистов, вхожих в заоблачные сферы, проскакивала информация, что Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек. Причем даже не по местным меркам, а по вполне себе международным. О происхождении его капиталов, учитывая масштабы коррупции в стране, не догадывались только самые тупые.
 +
 
 +
И вот в декабре 2010 года, сразу после того, как [[Лужков и тараканы|Юрию Михайловичу Луже]] дали пинка под жопу, новый мэр Москвы повелел провести проверку деятельности метрополитена. Быстро вскрылись нелицеприятные факты: Гаев оформлял на себя изобретения, получая за них некислые патентные отчисления; аццки завышал сметы на строительство объектов; с корыстной целью сдавал в аренду помещения; нанял для охраны карманный [[ЧОПы|ЧОП]], хотя по закону был обязан использовать рабский труд мусоров; и так далее, и тому подобное. Общая сумма спизженного, по мнению Счетной палаты, составила 112 миллионов рублей. Но мы-то с вами знаем, что это лишь мизерная часть того, что подпиздил наш славный Дмитрий Владимирович.
 +
 
 +
После того, как эти досадные факты были обнародованы, Гаев по-тихому уволился из метро, завершив свою 15-летнюю карьеру. Туповатые [[метровентилятор|метровентиляторы]], плохо одупляющиеся в реалиях современной жизни, заныли на своих метрофорумах: "Ах, какой он был прекрасный администратор, а метро-то как любил - больше, чем самое себя!" Между тем, здравомыслящие люди, которым с самого начала было понятно, что больше всего Гаев любил бабло, ожидали развития событий. В конце марта 2011 года на Дмитрия Свет Владимировича наконец-то завели уголовное дело, но спустя месяц после смерти фигуранта его закрыли.
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
 
 +
*[http://www.gazeta.ru/social/2011/03/24/3563621.shtml Пресса сообщает о появлении на свет папки с ботиночными тесемками]
 +
 
 +
*[http://www.ridus.ru/news/56667/ Пресса сообщает об уничтожении папки с ботиночными тесемками]
 +
 
 +
*[http://www.novayagazeta.ru/columns/65734.html Какой-то приятель Гаева из "Новой газеты" рассказывает упоительные истории]
 +
 
 +
== Примечания ==
 +
 
 +
<references />
  
 
[[Категория: персонажи]]
 
[[Категория: персонажи]]

Текущая версия на 17:05, 17 октября 2014

Д. В. Гаев

ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович (21 октября 1951 - 28 октября 2012 н.э.) - бывший начальник государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен".

Краткая биография

Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел сосед Вадик, что очень на него повлияло).

Прошел трудовой путь от заведующего живым уголком комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.

Получил три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.

Скончался 28 октября 2012 г. от долгой и продолжительной болезни в швейцарской клинике.

Свершения

На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение, обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>.

Помимо руководства метрополитеном, является мудрым руководителем генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

Награды

"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.

Семья

Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".

Факты о Гаеве

  • В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
  • Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с метрофанатами:
  • В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий метровентилятор спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
  • Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская и был переименован в Тургенева. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
  • На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.

Финал карьеры

Жанровая сценка, заснятая папарацци в декабре 2010 года.

Еще в те достославные времена, когда отпрыск видных патрициев отважно руководил московским метро, в узких кругах финансистов, вхожих в заоблачные сферы, проскакивала информация, что Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек. Причем даже не по местным меркам, а по вполне себе международным. О происхождении его капиталов, учитывая масштабы коррупции в стране, не догадывались только самые тупые.

И вот в декабре 2010 года, сразу после того, как Юрию Михайловичу Луже дали пинка под жопу, новый мэр Москвы повелел провести проверку деятельности метрополитена. Быстро вскрылись нелицеприятные факты: Гаев оформлял на себя изобретения, получая за них некислые патентные отчисления; аццки завышал сметы на строительство объектов; с корыстной целью сдавал в аренду помещения; нанял для охраны карманный ЧОП, хотя по закону был обязан использовать рабский труд мусоров; и так далее, и тому подобное. Общая сумма спизженного, по мнению Счетной палаты, составила 112 миллионов рублей. Но мы-то с вами знаем, что это лишь мизерная часть того, что подпиздил наш славный Дмитрий Владимирович.

После того, как эти досадные факты были обнародованы, Гаев по-тихому уволился из метро, завершив свою 15-летнюю карьеру. Туповатые метровентиляторы, плохо одупляющиеся в реалиях современной жизни, заныли на своих метрофорумах: "Ах, какой он был прекрасный администратор, а метро-то как любил - больше, чем самое себя!" Между тем, здравомыслящие люди, которым с самого начала было понятно, что больше всего Гаев любил бабло, ожидали развития событий. В конце марта 2011 года на Дмитрия Свет Владимировича наконец-то завели уголовное дело, но спустя месяц после смерти фигуранта его закрыли.

Ссылки

Примечания

<references />