Гаев

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Д. В. Гаев

ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович (21 октября 1951 - 28 октября 2012 н.э.) - бывший начальник государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен".

Краткая биография

Родился в семье видных патрициев[1] Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел сосед Вадик, что очень на него повлияло).

Прошел трудовой путь от заведующего живым уголком комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.

Получил три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.

Скончался 28 октября 2012 г. от долгой и продолжительной болезни в швейцарской клинике.

Свершения

На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала[2], каковое и закончил в 2010 году[3].

Помимо руководства метрополитеном, является мудрым руководителем генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

Награды

"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.

Семья

Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".

Факты о Гаеве

  • В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
  • Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с метрофанатами:
  • В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий метровентилятор спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
  • Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская и был переименован в Тургенева. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
  • На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.

Финал карьеры

Жанровая сценка, заснятая папарацци в декабре 2010 года.

Еще в те достославные времена, когда отпрыск видных патрициев отважно руководил московским метро, в узких кругах финансистов, вхожих в заоблачные сферы, проскакивала информация, что Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек. Причем даже не по местным меркам, а по вполне себе международным. О происхождении его капиталов, учитывая масштабы коррупции в стране, не догадывались только самые тупые.

И вот в декабре 2010 года, сразу после того, как Юрию Михайловичу Луже дали пинка под жопу, новый мэр Москвы повелел провести проверку деятельности метрополитена. Быстро вскрылись нелицеприятные факты: Гаев оформлял на себя изобретения, получая за них некислые патентные отчисления; аццки завышал сметы на строительство объектов; с корыстной целью сдавал в аренду помещения; нанял для охраны карманный ЧОП, хотя по закону был обязан использовать рабский труд мусоров; и так далее, и тому подобное. Общая сумма спизженного, по мнению Счетной палаты, составила 112 миллионов рублей. Но мы-то с вами знаем, что это лишь мизерная часть того, что подпиздил наш славный Дмитрий Владимирович.

После того, как эти досадные факты были обнародованы, Гаев по-тихому уволился из метро, завершив свою 15-летнюю карьеру. Туповатые метровентиляторы, плохо одупляющиеся в реалиях современной жизни, заныли на своих метрофорумах: "Ах, какой он был прекрасный администратор, а метро-то как любил - больше, чем самое себя!" Между тем, здравомыслящие люди, которым с самого начала было понятно, что больше всего Гаев любил бабло, ожидали развития событий. В конце марта 2011 года на Дмитрия Свет Владимировича наконец-то завели уголовное дело, но спустя месяц после смерти фигуранта его закрыли.

Ссылки

Примечания

  1. Членов патрии с 1942 года
  2. Спецсооружение, обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя
  3. Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы