Гаев — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Свершения)
Строка 5: Строка 5:
 
== Краткая биография ==
 
== Краткая биография ==
  
Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (дорогу, впоследствии, нашел Гаевский сосед Вадик, что очень на него повлияло).  
+
Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел Гаевский сосед Вадик, что очень на него повлияло).  
  
Прошел трудовой путь от заведующего <s>живым уголком</s> комсомольским активом до начальника московского метрополитена, коим стал в 1995 году.  
+
Прошел трудовой путь от заведующего <s>живым уголком</s> комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.  
  
Имеет три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.  
+
Имеет три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.  
  
 
== Свершения ==
 
== Свершения ==
  
На посту начальника метрополитена, Д.В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово, строительством нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост, Д.В. начал строительство пъедистала<ref>Спецсооружение, по мнению древних римлян, обожестлявшее своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю.М.Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>
+
На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>.
  
Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. И еще, председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
+
Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
  
 
== Награды ==
 
== Награды ==
Строка 27: Строка 27:
 
==Факты о Гаеве==
 
==Факты о Гаеве==
  
* В 2005 году, по пути в Токио, Дмитрий Владимирович набил морду бротпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
+
* В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
 
* Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]:
 
* Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]:
** В 2007 году, на открытии второго выхода маяковской, некий [[метровентилятор]] спросил у Гаева (дословно): "какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну я!" - ответил Дмитрий Владимирович.
+
* В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий [[метровентилятор]] спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
* Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем, памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская <s>и был переименован в Тургенева</s>. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
+
* Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская <s>и был переименован в Тургенева</s>. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
* На одной из пресс-конференций, на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах, Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознано, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.
+
* На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.
  
 
== Примечания ==
 
== Примечания ==

Версия 18:17, 17 сентября 2010

Д.В.Гаев

ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович (род. 21 октября 1951 н.э.) - Начальник государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен".

Краткая биография

Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел Гаевский сосед Вадик, что очень на него повлияло).

Прошел трудовой путь от заведующего живым уголком комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.

Имеет три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.

Свершения

На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>.

Помимо руководства метрополитеном, является мудрым руководителем генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

Награды

"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.

Семья

Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".

Факты о Гаеве

  • В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
  • Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с метрофанатами:
  • В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий метровентилятор спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
  • Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская и был переименован в Тургенева. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
  • На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.

Примечания

<references />