Гаев — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Свершения)
Строка 13: Строка 13:
 
== Свершения ==
 
== Свершения ==
  
На посту начальника метрополитена, Д.В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово, строительством нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена, введением фасций, проскрипций и бесконтактных билетов. Кроме того, сразу после восхождения на пост, Д.В. начал строительство пъедистала<ref>Спецсооружение, по мнению древних римлян, обожестлявшее своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю.М.Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>
+
На посту начальника метрополитена, Д.В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово, строительством нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост, Д.В. начал строительство пъедистала<ref>Спецсооружение, по мнению древних римлян, обожестлявшее своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю.М.Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>
  
 
Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. И еще, председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
 
Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. И еще, председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

Версия 16:23, 17 сентября 2010

Д.В.Гаев

ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович (род. 21 октября 1951 н.э.) - Начальник государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен".

Краткая биография

Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (дорогу, впоследствии, нашел Гаевский сосед Вадик, что очень на него повлияло).

Прошел трудовой путь от заведующего живым уголком комсомольским активом до начальника московского метрополитена, коим стал в 1995 году.

Имеет три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.

Свершения

На посту начальника метрополитена, Д.В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово, строительством нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост, Д.В. начал строительство пъедистала<ref>Спецсооружение, по мнению древних римлян, обожестлявшее своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю.М.Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>

Помимо руководства метрополитеном, является мудрым руководителем генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. И еще, председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

Награды

"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.

Семья

Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".

Факты о Гаеве

  • В 2005 году, по пути в Токио, Дмитрий Владимирович набил морду бротпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
  • Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с метрофанатами:
    • В 2007 году, на открытии второго выхода маяковской, некий метровентилятор спросил у Гаева (дословно): "какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну я!" - ответил Дмитрий Владимирович.
  • Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем, памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская и был переименован в Тургенева. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами.
  • На одной из пресс-конференций, на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах, Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознано, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.

Примечания

<references />