Румата — различия между версиями
Строка 10: | Строка 10: | ||
Одержим идеей [[Это мой объект, а ты его палишь|"Это мой объект, а ты его палишь"]] в неоперабельной стадии. Несмотря на это, систематически водил случайных людей в [[Метрополитен|метро]] и даже [[ТИС|поглубже]], руководствуясь при этом не до конца понятными даже ему самому критериями "адекватности". | Одержим идеей [[Это мой объект, а ты его палишь|"Это мой объект, а ты его палишь"]] в неоперабельной стадии. Несмотря на это, систематически водил случайных людей в [[Метрополитен|метро]] и даже [[ТИС|поглубже]], руководствуясь при этом не до конца понятными даже ему самому критериями "адекватности". | ||
− | В | + | В последние годы увлёкся тюнингом древних советских автомобилей и практически отошёл от дигга. |
+ | |||
+ | Погиб в ночь на 27 июня, выпав, по официальной версии, из дверей поезда (которые якобы сам же и открыл) на перегоне Кольцевой линии. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | |||
+ | * [http://lifenews.ru/news/95601 26-летний москвич погиб, выпав из вагона метро] | ||
[[Категория:Персонажи]] | [[Категория:Персонажи]] |
Версия 18:42, 27 июня 2012
Румата (он же Коршун) - предпоследний, кому удалось стать официальным членом группы "Диггеры МГУ". Никакого отношения к МГУ никогда не имел, поэтому причины столь высокой чести, оказанной ничем на тот момент не выдающемуся чайнику, неясны. Большинство ксенобиологов сходятся во мнении, что это имело непосредственное отношение к практике ботоводства.
Начинал как обычный кавес. Общение с тусовкой начал со сбора группы для раскопок предполагаемого подземного хода у стен Новодевичьего монастыря, чем доставил старожилам форума некоторое количество лулзов. До зимы 2004 года наиболее сердобольные из кавесных "дедов" водили его по бомбарям и заброшкам. Однако, связавшись с олдскулом, скромный юноша быстро заматерел и приобрёл манеру общения "провинциальный барчук". Впрочем, действительно бывал в местах, упоминание которых вызовет неконтролируемое слюноотделение у 99% пользователей околоподземных форумов.
Одним из первых начал практиковать рекламу, содержащую заведомо ложную информацию. История о якобы находящихся в вентшахте №848 электрокарах и попытка выдать законсервированные тоннели Киевского метрополитена за подмосковную ветку Метро-2 - его рук дело.
Как и почти все диггеры на заре карьеры, имел свой сайт, куда выкладывал атчоты с фотографиями служебно-соединительной ветки "Александровский сад - Площадь революции" Московского метрополитена. В конце 2005 года сайт был закрыт автором. Причины этого поступка туманны, но оставленная на сайте картинка намекает на очередной приступ паранойи.
Одержим идеей "Это мой объект, а ты его палишь" в неоперабельной стадии. Несмотря на это, систематически водил случайных людей в метро и даже поглубже, руководствуясь при этом не до конца понятными даже ему самому критериями "адекватности".
В последние годы увлёкся тюнингом древних советских автомобилей и практически отошёл от дигга.
Погиб в ночь на 27 июня, выпав, по официальной версии, из дверей поезда (которые якобы сам же и открыл) на перегоне Кольцевой линии.