Владимир Гарюгин — различия между версиями
Djtonik (обсуждение | вклад) |
Urban (обсуждение | вклад) м (→Шаблонное интервью) |
||
(не показаны 4 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[image:Garugin1988.jpg|thumb|right|280px|Клетчатый Гарюгин на заре карьеры]] | ||
+ | [[image:Garugin.jpg|thumb|right|280px|В.А.Гарюгин. Наши дни]] | ||
+ | |||
'''Владимир Александрович Гарюгин''' - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина | '''Владимир Александрович Гарюгин''' - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина | ||
Строка 10: | Строка 13: | ||
Параллельно Владимир Александрович занимается мелкими делами, дабы развлечься - тайно подрабатывает электромехаником на собственном предприятии, примечая, что и как и кто про него и что думает. Параллельно с этим он возглавляет службу движения, а перпендикулярно - является активным коммунистическим деятелем. | Параллельно Владимир Александрович занимается мелкими делами, дабы развлечься - тайно подрабатывает электромехаником на собственном предприятии, примечая, что и как и кто про него и что думает. Параллельно с этим он возглавляет службу движения, а перпендикулярно - является активным коммунистическим деятелем. | ||
+ | == Шаблонное интервью == | ||
+ | Владимир Александрович также примечателен тем, что примерно раз в год, примерно в начале ноября- ко дню рождения Петербургского метрополитена, а то и чаще, раздает интервью различным СМИ. Само интервью может показаться разнообразным, но ксенобиологи, проведя криптоанализ набора вопросов и ответов вывели универсальный шаблон интервью (который г-н Гарюгин несомненно носит всегда с собой во внутреннем кармане пиджака.) | ||
+ | Собственно выглядит оно вот так: | ||
+ | |||
+ | *В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX? | ||
+ | *О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ) | ||
+ | *В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020) | ||
+ | *О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут | ||
+ | *В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть) | ||
+ | *О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г. | ||
+ | *В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть) | ||
+ | *О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай) | ||
+ | *В: Будет ли повышаться плата за проезд? | ||
+ | *О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно. | ||
+ | *В: На станции YYY протечки! Ее затопит? | ||
+ | *О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко! | ||
+ | *В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать? | ||
+ | *О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь! | ||
+ | *В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков? | ||
+ | *О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский :) Я вижу вам понравилось, мы обязательно это повторим. Можем и на других языках | ||
+ | *В: Можно ли в метро с велосипедом? | ||
+ | *О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье! | ||
+ | *В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00 | ||
+ | *О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов. | ||
+ | |||
+ | Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово! | ||
[[категория:персонажи]] | [[категория:персонажи]] | ||
{{stub}} | {{stub}} |
Текущая версия на 17:09, 6 декабря 2012
Владимир Александрович Гарюгин - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина
Царь всея метро
Владимир Александрович Гарюгин родился в далёком 1950 году в стольном городе Ярославле. С детства ВАГ мечтал стать железнодорожником, однако поскольку в Ярославле строить метро ему не разрешил папа, Владимир Александрович двинулся в Санкт-Петербург, где уже в свои пять лет открыл первые восемь станций - от "Автово" до "Площади Восстания".
Малыш рос и крепчал и к восьми годам количества станций, с которыми можно играть, стало не хватать, поэтому по личному приказу Владимира Александровича к своему восьмилетию Ленметрострой подарил ему ещё две станции и первую линию метро-2.
Дальше события были вполне прогнозируемыми - амбиции. Станции плодились как грибы после дождя, но и этого становилось мало... Подземные стахановцы работали на износ, дабы угодить Владимиру Александровичу. Поскольку подземное однообразие ему быстро наскучило - научным институтам было поручено придумывать новые и новые типы станций. Так в метро появились станции типа Односвод и Горизонтальный Лифт, а в метро-2 - Четырёхсвод и вертикальный лифт.
Параллельно Владимир Александрович занимается мелкими делами, дабы развлечься - тайно подрабатывает электромехаником на собственном предприятии, примечая, что и как и кто про него и что думает. Параллельно с этим он возглавляет службу движения, а перпендикулярно - является активным коммунистическим деятелем.
Шаблонное интервью
Владимир Александрович также примечателен тем, что примерно раз в год, примерно в начале ноября- ко дню рождения Петербургского метрополитена, а то и чаще, раздает интервью различным СМИ. Само интервью может показаться разнообразным, но ксенобиологи, проведя криптоанализ набора вопросов и ответов вывели универсальный шаблон интервью (который г-н Гарюгин несомненно носит всегда с собой во внутреннем кармане пиджака.) Собственно выглядит оно вот так:
- В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX?
- О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ)
- В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020)
- О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут
- В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть)
- О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г.
- В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть)
- О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай)
- В: Будет ли повышаться плата за проезд?
- О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно.
- В: На станции YYY протечки! Ее затопит?
- О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко!
- В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать?
- О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь!
- В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков?
- О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский :) Я вижу вам понравилось, мы обязательно это повторим. Можем и на других языках
- В: Можно ли в метро с велосипедом?
- О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье!
- В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00
- О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов.
Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово!