ВВ — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная [[Залаз на Новокузнецкой|Новокузня]].
 
Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная [[Залаз на Новокузнецкой|Новокузня]].
  
Посещение ВВ среди любителей нелегально прогуляться по подземным магистралям считается признаком особенной удали. Чем они отличаются по степени mojo от других сооружений метрополитена - ксенобиологам неизвестно.
+
Посещение ВВ среди любителей нелегально прогуляться по подземным магистралям считается признаком особенной удали. Чем они отличаются по уровню mojo от других сооружений метрополитена - ксенобиологам неизвестно.
  
 
[[Категория: места]]
 
[[Категория: места]]
 
[[Категория: терминология]]
 
[[Категория: терминология]]

Версия 23:46, 13 февраля 2014

Все просто: воздух - налево, нахуй гермозатвор - прямо
Строительство знаменитой ВВ 129/1 на Ленинских горах, которое очень долго принимали за вот это самое

ВВ - официальное название сооружения гражданской обороны метрополитена - фильтровентиляционной установки. Как и многие другие метрополитеновские (и железнодорожные) термины, является аббревиатурой, но ни на один язык мира не расшифровывается.

Если объяснять на пальцах, то принцип устройства ВВ таков: воздух, подающийся через вентствол, упирается в решетку с мощными жалюзями, которые закрываются либо автоматически - при прохождении ударной волны - либо манульно, сиречь через нажатие кнопки ответственным работником. Также тоннели ВВ снабжены, ясен-красен, гермозатворами для полной изоляции перегона метро от любого воздействия извне.

Как правило, ВВ размещаются в шахтных стволах, выполняющих также вентиляционную функцию. Номер ВВ указывается через дробь с номером ВШ. Ну, или не указывается. Свои и так знают, а чужим и не надо.

Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная Новокузня.

Посещение ВВ среди любителей нелегально прогуляться по подземным магистралям считается признаком особенной удали. Чем они отличаются по уровню mojo от других сооружений метрополитена - ксенобиологам неизвестно.