Румата — различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
Одним из первых начал практиковать рекламу, содержащую заведомо ложную информацию. История о якобы находящихся в [[Залаз в В3|вентшахте №848]] электрокарах и попытка выдать [[Консерва|законсервированные тоннели]] Киевского метрополитена за подмосковную ветку [[Метро-2|Метро-2]] - его рук дело. | Одним из первых начал практиковать рекламу, содержащую заведомо ложную информацию. История о якобы находящихся в [[Залаз в В3|вентшахте №848]] электрокарах и попытка выдать [[Консерва|законсервированные тоннели]] Киевского метрополитена за подмосковную ветку [[Метро-2|Метро-2]] - его рук дело. | ||
− | Как и почти все диггеры на заре карьеры, имел свой [[Дигг-сайты|сайт]], куда выкладывал [[Атчот|атчоты]] с [[фотодрочерство|фотографиями]] служебно-соединительной ветки "Александровский сад - Площадь революции" Московского метрополитена. В конце 2005 года сайт был закрыт автором. Причины этого поступка туманны, но оставленная на сайте картинка намекает на очередной приступ паранойи. | + | Как и почти все диггеры на заре карьеры, имел свой [[Дигг-сайты|сайт]], куда выкладывал [[Атчот|атчоты]] с [[фотодрочерство|фотографиями]] служебно-соединительной ветки "Александровский сад" - "Площадь революции" Московского метрополитена. В конце 2005 года сайт был закрыт автором. Причины этого поступка туманны, но оставленная на сайте картинка намекает на очередной приступ паранойи. |
− | + | Был одержим идеей [[Это мой объект, а ты его палишь|"Это мой объект, а ты его палишь"]] в неоперабельной стадии. Несмотря на это, систематически водил случайных людей в [[Метрополитен|метро]] и даже [[ТИС|поглубже]], руководствуясь при этом не до конца понятными даже ему самому критериями "адекватности". | |
В последние годы увлёкся тюнингом древних советских автомобилей и практически отошёл от дигга. | В последние годы увлёкся тюнингом древних советских автомобилей и практически отошёл от дигга. |
Версия 21:28, 27 июня 2012
Румата (он же Коршун) - предпоследний, кому удалось стать официальным членом группы "Диггеры МГУ". Никакого отношения к МГУ никогда не имел, поэтому причины столь высокой чести, оказанной ничем на тот момент не выдающемуся чайнику, неясны. Большинство ксенобиологов сходятся во мнении, что это имело непосредственное отношение к практике ботоводства.
Начинал как обычный кавес. Общение с тусовкой начал со сбора группы для раскопок предполагаемого подземного хода у стен Новодевичьего монастыря, чем доставил старожилам форума некоторое количество лулзов. До зимы 2004 года наиболее сердобольные из кавесных "дедов" водили его по бомбарям и заброшкам. Однако, связавшись с олдскулом, скромный юноша быстро заматерел и приобрёл манеру общения "провинциальный барчук". Впрочем, действительно бывал в местах, упоминание которых вызовет неконтролируемое слюноотделение у 99% пользователей околоподземных форумов.
Одним из первых начал практиковать рекламу, содержащую заведомо ложную информацию. История о якобы находящихся в вентшахте №848 электрокарах и попытка выдать законсервированные тоннели Киевского метрополитена за подмосковную ветку Метро-2 - его рук дело.
Как и почти все диггеры на заре карьеры, имел свой сайт, куда выкладывал атчоты с фотографиями служебно-соединительной ветки "Александровский сад" - "Площадь революции" Московского метрополитена. В конце 2005 года сайт был закрыт автором. Причины этого поступка туманны, но оставленная на сайте картинка намекает на очередной приступ паранойи.
Был одержим идеей "Это мой объект, а ты его палишь" в неоперабельной стадии. Несмотря на это, систематически водил случайных людей в метро и даже поглубже, руководствуясь при этом не до конца понятными даже ему самому критериями "адекватности".
В последние годы увлёкся тюнингом древних советских автомобилей и практически отошёл от дигга.
Погиб в ночь на 27 июня 2012 года, выпав, по официальной версии, из дверей поезда (которые якобы сам же и открыл) на перегоне "Комсомольская" - "Красносельская" Сокольнической линии.