Гейт на Спортивной — различия между версиями
Kernel (обсуждение | вклад) |
Kernel (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Гейт впервые упоминается в романе [[Гоник|Гоника]] «Преисподняя»: | Гейт впервые упоминается в романе [[Гоник|Гоника]] «Преисподняя»: | ||
<blockquote> | <blockquote> | ||
− | ''Першин забрался на платформу, они проехали вниз по дуге три пикета, | + | ''Першин забрался на платформу, они проехали вниз по дуге три пикета, около трехсот метров, и теперь, вероятно, находились под дном Москва-реки. Дорогу преграждали огромные, во весь просвет тоннеля решетчатые ворота, затянутые белой, с перламутровым отливом тканью, похожей на мягкий пластик. В центре ворот на створках висели ржавые железные панели, контактный рельс обрывался за тридцать-сорок метров до ворот.'' |
− | около трехсот метров, и теперь, вероятно, находились под дном Москва-реки. | + | |
− | Дорогу преграждали огромные, во весь просвет тоннеля решетчатые ворота, | + | |
− | затянутые белой, с перламутровым отливом тканью, похожей на мягкий | + | |
− | пластик. В центре ворот на створках висели ржавые железные панели, | + | |
− | контактный рельс обрывался за тридцать-сорок метров до ворот.'' | + | |
− | ''За воротами было темно, в глубине тоннеля из открытой двери дежурки | + | ''За воротами было темно, в глубине тоннеля из открытой двери дежурки на колею падал тусклый свет, освещая вторые, уже глухие ворота, в которых была заметна узенькая калитка.'' |
− | на колею падал тусклый свет, освещая вторые, уже глухие ворота, в которых | + | |
− | была заметна узенькая калитка.'' | + | |
</blockquote> | </blockquote> | ||
Версия 14:47, 18 июля 2008
Гейт на Спортивной — точка соприкосновения московского метрополитена и объекта, известного как «метро-2». Представляет собой отрезок пути, отходящий от I главного пути, оканчивающийся закрытыми воротами. Официально он называется «3-й станционный путь станции Спортивная» и при необходимости используется для оборота подвижного состава.
Гейт впервые упоминается в романе Гоника «Преисподняя»:
Першин забрался на платформу, они проехали вниз по дуге три пикета, около трехсот метров, и теперь, вероятно, находились под дном Москва-реки. Дорогу преграждали огромные, во весь просвет тоннеля решетчатые ворота, затянутые белой, с перламутровым отливом тканью, похожей на мягкий пластик. В центре ворот на створках висели ржавые железные панели, контактный рельс обрывался за тридцать-сорок метров до ворот.
За воротами было темно, в глубине тоннеля из открытой двери дежурки на колею падал тусклый свет, освещая вторые, уже глухие ворота, в которых была заметна узенькая калитка.